Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: В Росгосстрахе было лучше
18 / 10 / 2007
Татьяна
"Раньше страховался с Росгосстрахе. Пришлось раз воспользоваться. (Фары стекла меняй хоть каждый день), обслуживание в Южном порту на очень высоком уровне. Направление на ремонт - в день первичного обращения без справки из милиции(в моем случае) Одна беда - цены взвинтили. (По ОСАГО в Краснодарском крае была попытка снизить выплату на 50%, но уладили, отдали все полностью. Наверное потому, что начальника знал лично.)<br />Пошел в ""Прямое страхование"". Воспользовалась жена 5% ремонтом двери (дабы я не узнал что теранулась слегка). Потом - камень попал в подфарник Мицубиси Спэйс Вагон. Отказывают в замене - это оказалось не стекло(по договору до 3-х раз стекляшки), а пластмасса. Это уловки ""Стандарт-резерва"". Очень неприятно. Думаю, имидж они себе уже такой снискали, что скоро ни от банка ни от их компаний ничего не останется. 17.10.07 Обслуживание на Новгородской улице - три девцшки принимают. Людей - человек 20 тихо сидят в зале 20 м2. Без разницы, донес справки или первичное обращение, каско или осаго - все - в общую очередь. Проходимость - 3 чел в час. Приехал в 15.30, вышел от них в 17.40. Добрыми словами вспоминаю ""Росгосстрах"". Экономить(виртуально) больше не собираюсь."
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).