Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Бардак в Росгосстрахе
14 / 10 / 2007
ptn
"В декабре 2006 г. у меня ""стукнкли"" машину - ушерб не большой - 11000, на машине можно ездить. Выплаты по ОСАГО получил в феврале 2007 г. В этот период столько всего услышал - сказки - небылицы, выдавил деньги.<br />07.08.2007 г. мне снова разбили машину, но уже прилично - 83000 рублей. почти два месяца был без колес. документы сдал 27.08.2007 г. лично в ЦУУ Архангельской дирекции. Сидел и спокойно ждал, мне сказали что с выплатами проблем нет. Спустя месяц пошел в банк - там ""0"". Стал искать документы и деньги. В этот период мне домой позвонил страховой агент и предложила подойти ко мне и продлить договор на автогражданку (несусветная наглость). С кем я только не разговаривал по поводу выплат и каких только ответов я не наслушался. Писал жалобу в дирекцию по Архангельской области, а в ответ - тишина.<br />Сейчас я вижу по отзывам, что бардачина не только у нас, но и повсей России. Хотелось бы узнать - у этой шарашкиной конторы отзовут лицензию или нет, вроде как в правовом государстве приучают жить.<br />Предлагаю всем пострадавшим от этого ""лохотрона"" подать жалобы в прокуратуру по месту жительства, и в инспекции по страховому надзору по федеральным округам. Насколько мне известно, есть граждане которые не могут получить выплаты аж с февраля 2007 г. (интересно, а заработную плату они получают своевременно, и за что).<br />Обратите внимание на рекламу по центральному - ""Заработай с Росгосстрах"".<br />Удачи всем и терпения."
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).