Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: автострахование
12 / 10 / 2007
ov_rom
"Отвратительно работают сотрудники Челябинского отделения СК Росгосстрах ""Центра урегулирования"",во первых уних всего один ""контактный телефон"" трубку которого просто никто не поднимает втечеии часа,поэтому сотням постадавшим в ДТП приходится по любому пустяку приезжать в офис(например узнать оперечислении денег на счет и т.п.).Во вторых на просьбу позвать на беседу директора ""Центра"",сотрудники отвечают мне,что он в отпуске,а после того как я отошел от стойки диспетчера, следующему пришедшему клиенту диспетчер отвечает, что директор только что уехал по делам.(Вранье непрекрытое).В третьих после того как мне выдали карточку покоторой я должен был получить денежную компенсацию, за ДТП , меня просто тупо забыли включить в реестр и я в течении трех недель ждал поступления денег на счет.Ждать бы пришлось неизвестно сколько,пришлось самому приехать еще раз в злаполучный ""Центр урегулирования""и после 40 мин. объяснений сотрудникам о цели моего приезда мне пообещали, что все будет нормально. Хочеться верить."
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).