Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: РОСГОССТРАХ-жулик
09 / 09 / 2007
envol-205
Начнем с того, что в этой чудной компании оформить КАСКО меня обязал банк,в котором я брала деньги(машина куплена в рассрочку). Произошло ДТП. я оформила все документы и обратилась в офис в Южном порту.там доброжелательные сотрудники забрали у меня все оригиналы документов и заверили, что после осмотра машины экспертом мне перезвонят.<br />Через 10 дней я позвонила сама,мне ответили,что дела у них рассматривают 15 рабочих дней. Через 15 дней ответили то-же. и через 20. На моё возражение, что 15 дней прошли, отвечают, что я могу подать УСТНУЮ жалобу на РОСГОССТРАХ в РОСГОССТРАХ(думаю кто-то очень будет переживать). И эта мутатень(не могу подобрать слово поприличней) продолжается по сей день.<br />Вопрос один: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).