Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Росгосстрах RSS
Росгосстрах
2412
отзывы о Росгосстрах
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Противоположно

05 / 09 / 2007 kadry

"Как все замечательно на этапе заключения страховки и как все противоположно на этапе получения выплаты.<br />Сначало столкнуться приходиться с тем, что практически ни один телефон тебе не отвечает, либо занят. Дозвонившись хоть в один указанный в справочнике филиал (районный отдел) тебя отсылают в отдел выплат  и поясняют, что если там трубки по 5! линиям в течении нескольких дней не берут, то туда нужно съездить и ничем они больше помочь не могут. Особенно порадовала фраза"" Мы вам ничем помочь не можем, езжайте туда!"" Т.е. мало того, что я должна потратить свое рабочее время на поездки и узнавания ""почему же это мне третью неделю после подачи всех документов не звонят даже, хотя срок одна неделя?"", но еще и узнать, что в компании в которой застраховался тебе НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУТ!<br />Ну хорошо, рядовые сотрудники! но наверняка же есть люди, которые обязательно возьмутся за восстановление справедливости...звоним секретарю Креховой Марии Владимировне, секретарю руководителя Кормишкина Сергея Васильевича и что же?! Вначале, после фразы ""Я не могу дозвониться до отдела выплаты несколько дней"" меня просят подождать минуту, я слышу в трубке мелодию и затем короткие гудки. С раза третьего, дозвонившись и узнав, что предложив подождать минуту секретарь занималась тем, что искала мне телефоны отдела выплат (видимо не нашла и положила трубку :)), я попыталась объяснить , что мне не нужны телефоны, я их знаю и что проблема в дозвониться. Она мне пояснила что телефоны не работали, теперь заработали...звоните, ждите, не берут трубку езжайте...помочь мы вам ничем не можем...далее...я получила брошенную трубку. Поставив целью узнать Ф.И.О. этой милой барышни, я все таки потратила еще минут 15 чтобы дозвониться до нее снова...спросив, чего ради она бросает трубки, когда разговор не окончен...она пояснила, что наш разговор ей показался слишком длинными у нее были звонки по другим линиям. Замечательно! Отличная работа секретаря! Просто взять и бросить трубку, не сказав ни слова. Видимо Сергея Васильевича устраивает подобная работа его подчиненых, раз девушка, просто проявляет безразличие к клиентам в компании.<br />Хотелось бы напомнить, что сотрудники вашей компании работают для нас, именно мы приносим вашей компании прибыль из которой выплачивается ваша заработная плата. Очень жаль, если вы этого не понимаете. <br />Хотелось бы подвести итог: никогда больше не буду страховаться в этой компанией  и друзьям своим посоветую воспользовать услугами другой."


Оценки, поставленные компании Росгосстрах

Оценка своевременности выплаты:   1
Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Росгосстрах» на отзыв

Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России