Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Неуважение к клинтам и как отомстить
30 / 08 / 2007
tsn
"Случилось ДТП , виновник аварии имел неосторожность застраховаться в россгострахе.теперь не могу сдать документы в отдел убытков, так как очередь постоянно ,да это и неудивительно .на весь Волгоград один отдел и 4 человека к тому же наглых и грубых .Вот на первой стадии и застрял представляю что будет дальше.Читал на этом сайте много разгневанных отзывов.люди просто не знают что делать,да по закону их никак не накажешь .но есть такие же способы их разорить как они это сами делаютс нами.Покупаете ржавую копейку ,страхуетесь в Россгострахе и лупите раз в месяц или чаше как кому захочется ,дорогие машины да так что бы ущерб побольше и пусть эти сволочи из россгостраха рассплачиваются с потерпевшими.Главное всё законно и никого мошенничества,а начнут расбиратся почему так часто ДТП,прикиньтесь"" ну плохо я езжу"".За год можно не на один миллион наколотить , а если все обиженные и униженные Россгострахом начнут этим заниматься?"
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).