Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: В Росгосстрах - ни ногой
07 / 08 / 2007
info
"А вот моя история с РГС.<br />Два года я страховался по КАСКО в РГС. Автомобиль новый , на гарантии.<br />На втором году страхования решил заделать две детали (царапанная дверь - покраска, множество сколов на капоте - покраска). Оформил без справок через ""зеленый коридор"". Эксперт уточнил на гарантии ли автомобиль ? получив утвердительный ответ, на моих глазах вписал в акт ставку 1 н.ч. на все (т.е. никаких понижающих коэффициентов. Поскольку все сервисы предложенные РГС имели очередь в 1,5-2 месяца на кузовной ремонт, был выбран вариант денежного возмещения (для дальнейшего ремонта у знакомого дилера , где обещали без очереди).<br />Через неделю позвонив по телефону узнал сумму - 11152 руб. Обзвонив и посетив нескольких оф. дилеров (в т.ч. работающих с РГС) получил их калькуляции на те же повреждения - от 18300р. до 18800р. (т.е. все в одном диапазоне).<br />Затем был потрачен целый день на общение с РГС по телефону, чтобы выяснить несколько вопросов<br />1. По каким расценкамнормам считается ущерб ?<br />2. Может ли кто то внятно обьяснить каким образом получилась озвученная РГС сумма?<br /><br />""Футболили"" меня человек 7 , по кругу, ссылаясь друг на друга.. и предлагая приехать лично..<br /><br />Хорошо, приехал лично. Обратился к очередному ""главному специалисту"" , который поведал мне ""шаблонами"" следующее:<br /><br />1. Получить их калькуляцию, посмотреть на нее, поговорить с тем кто ее делал - Можно ТОЛЬКО по судебному запросу.<br />2. Если выбран вариант денежного возмещения (но он не устраивает) получить направление на ремонт НЕВОЗМОЖНО! Прям четко сказали ""Вы выбрали деньги, направление получить теперь нельзя"" (Как в Поле Чудес).<br />3. Все свои претензии можно направлять в судебные органы.<br />4. Можно починится у официала самому за свои деньги , потом привезти к ним документы (заказ-наряды и чеки) и тогда .... что будет тогда никто не знает. Т.е. скорее всего РГС будет не согласен, а если клиент настаивает , то должен за свои деньги провести независимую экспертизу... И тогда тоже непонятно что будет..<br /><br />Поднаготную данных действий удалось выяснить опытным путем переговоров с официалами-партнерами РГС - естественно у РГС скидки в сервисах (например для вас н.ч. 1200 рублей, а для РГС 700-800 рублей). Вот они и насчитывают сколько бы заплатили сервису направив туда Вас на ремонт. А если не согласны , то вам нужно<br />1. Иметь свои деньги на ремонт<br />2. Иметь деньги на независимую экспертизу<br />3. Иметь время на п. 1. и 2<br />4. Иметь желание бодаться-судится и доказывать что ты не верблюд после того как заплатил около 3000$ и ни разу не обратился по предмету страховки ...<br /><br />По опыту друзей, знакомых (ни в коем случае не реклама!!):<br />РЕСО и Стандарт-Резерв без проблем<br />1. Сначала считают сколько денег , а потом клиент может выбрать деньги или направление<br />2. Открытым текстом говорят что ""посчитали Вас по такому-то оф. дилеру"" и цифры совпадают до копейки с теми что называет вам оф. дилер.<br />Не знаю как со всем остальным у этих компаний , но по данным двум пунктам они таки лучше.<br /><br />Если бы был вагон времени и нервов , несмотря на копеечную сумму (7000р.) пошел бы затевать всю эту бумажную волокиту и бодания.. Но ни времени, ни нервов на это тратить не хочется..<br />Видимо на таких в РГС и рассчитывают.<br /><br />Вывод - в жизни в РГС ни ногой, всем друзьям-знакомым-близким-коллегам дам соответствующие советы...<br /><br />Если кому интересно - Opel Astra 2005 г.в.<br />Речь шла о покраске 2-х деталей (водительская дверь и капот)."
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).