Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Чистка рядов Новомосковского отдела страхования!?
31 / 07 / 2007
veramih.58
Сегодня я узнала, что из Новомосковского отдела страхования уволена(или уволилась) Митюшина Т.В. Что это? Чистка рядов Новомосковского отдела страхования? Думаю, что чистку надо начинать не со страховых агентов.. Есть в отделе и менеджеры по работе со страховыми агентами, и специалисты по оценке. Да всех и не перечислишь. В кабинетах Новомосковского отдела тесновато от количества разного рода специалистов, которые неплохо живут за наш счет: люди годами платят за страхование имущества, машин и т.д. Когда же наступает страховой случай, клиенты для работников Росгосстрах становятся самыми настоящими врагами. Чего только не пришлось мне выслушать от специалиста Сенниковой Л.С. пока она занималась моим делом! А начальник отдела страхования Воробьева А. В. сидела, закрывшись, в своем кабинете, не желая разговаривать со мной. Думаю, что надо проводить не чистку рядов, а чистку совести людей, работающих в Росгосстрах. Но хочется отметить «положительное» в работе специалистов Новомосковского отдела страхования: они стали выезжать к своим клиентам и в праздничные дни, и в конце рабочего дня. Вы не поверите, но это, действительно, так! А всё дело в том, что, после того, как я написала в Интернете о том, что мне из Филиала ООО «РГС -Центр» «Управление по Тульской области» прислали чужие документы (что лишний раз доказывает халатность в работе специалистов из Тулы), то ко мне приехали... В первый раз приехали в праздничный день!!! Но звонок после пожара у меня не работает: не дозвонились и уехали. Об этом визите я узнала от соседа. Через день приехали за документами в конце своего рабочего дня. Но т.к. я теперь не открываю двери своей квартиры представителям страховой компании и не считаю нужным разговаривать с ними, специалисты компании «сильного крыла» снова уехали ни с чем. Девятого февраля, когда случился пожар, ко мне из Новомосковского отдела не поехали, т.к. был конец рабочего дня. Следующие два дня были выходными. Когда я сказала по телефону, что работники других страховых компаний выезжают и выходные, и в праздничные дни, Сенникова Л.С. ответила: «Мы не знаем, что творится в других компаниях, а мы по выходным не выезжаем!». Оказывается, выезжают, когда им надо, и в праздничный день, и тогда, когда рабочий день подошел к концу! Выезжают, не предупредив по телефону о своем визите. Едут за 40 км.!!! Неужели, отправляясь в поездку на такое расстояние, они думают о том, что с ними захотят разговаривать? Неужели им не стыдно смотреть в глаза человеку, который 10 лет доверял компании Росгосстрах, и которого после пожара они оставили без копейки! Кстати, до сих пор не могу найти Правила №120 от 10.12.2004., на основании которых мне отказали в выплате! Писала в Новомосковский отдел страхования, убедительно просила, чтобы выслали мне эти правила (я, не смотря ни на что, до сих пор их клиент!) - ответа жду четвертый месяц!
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).