Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Росгосстрах RSS
Росгосстрах
2412
отзывы о Росгосстрах
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Чистка рядов Новомосковского отдела страхования!?

31 / 07 / 2007 veramih.58

Сегодня я узнала, что из Новомосковского отдела страхования уволена(или уволилась) Митюшина Т.В. Что это? Чистка рядов Новомосковского отдела страхования? Думаю, что чистку надо начинать не со страховых агентов.. Есть в отделе и менеджеры по работе со страховыми агентами, и специалисты по оценке. Да  всех и не  перечислишь. В кабинетах Новомосковского отдела тесновато от количества разного рода специалистов, которые неплохо живут за наш счет: люди годами платят за страхование имущества, машин и т.д.  Когда же наступает страховой случай, клиенты для работников Росгосстрах становятся самыми настоящими врагами. Чего только не пришлось мне выслушать от специалиста Сенниковой Л.С. пока она занималась моим делом! А начальник отдела страхования Воробьева А. В. сидела, закрывшись, в своем кабинете, не желая разговаривать со мной. Думаю, что надо проводить не чистку рядов, а чистку совести людей, работающих в Росгосстрах. Но хочется отметить  «положительное» в работе специалистов Новомосковского отдела страхования: они стали выезжать к своим клиентам и в праздничные дни, и в конце рабочего дня. Вы не поверите, но это, действительно, так! А всё дело в том, что, после того, как я написала в Интернете о том, что мне из  Филиала ООО «РГС -Центр» «Управление по Тульской области» прислали чужие документы (что лишний раз доказывает халатность в работе специалистов из Тулы), то ко мне приехали... В первый раз приехали в праздничный день!!! Но звонок после пожара у меня не работает: не дозвонились и уехали.  Об этом визите я узнала от соседа. Через день  приехали за документами в конце  своего рабочего дня. Но т.к. я теперь не открываю двери своей квартиры представителям страховой компании и не считаю нужным разговаривать с ними, специалисты компании «сильного крыла» снова уехали ни с чем.  Девятого февраля, когда случился пожар, ко мне из Новомосковского отдела не поехали, т.к. был конец рабочего дня. Следующие два дня были выходными. Когда я сказала по телефону, что работники других страховых компаний выезжают и выходные, и в праздничные дни, Сенникова Л.С. ответила: «Мы не знаем, что творится в других компаниях, а мы по выходным не выезжаем!».  Оказывается, выезжают, когда им надо, и в праздничный день, и тогда, когда рабочий день подошел к концу! Выезжают, не предупредив по телефону о своем визите. Едут за 40 км.!!! Неужели, отправляясь в поездку на такое расстояние, они думают о том, что с ними захотят разговаривать?  Неужели им не стыдно смотреть в глаза человеку, который 10 лет доверял компании Росгосстрах, и которого после пожара они оставили без копейки!  Кстати, до сих пор не могу найти Правила №120 от 10.12.2004., на основании которых мне отказали в выплате! Писала в Новомосковский отдел страхования, убедительно просила, чтобы выслали мне эти правила (я, не смотря ни на что, до сих пор их клиент!) - ответа жду четвертый месяц!


Оценки, поставленные компании Росгосстрах

Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Росгосстрах» на отзыв

Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России