Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Вступайте в «Общество Обманутых Клиентов Росгосстрах»!!!
28 / 07 / 2007
veramih.58
Предлагаю создать Общество обманутых клиентов Росгосстрах. Я уже вижу себя председателем этого общества, если остальные обманутые клиенты Росгосстрах за меня проголосуют. Думаю, что это общество поможет остальным людям «не влипнуть» в такие ситуации, в которых оказались многие из нас. Я готова совершенно бесплатно сотрудничать с Росгосстрах, а если быть точнее, с Новомосковским отделом страхования Филиала ООО «РГС -Центр» «Управление по Тульской области». Я буду рассказывать людям о существовании правил страхования, о которых, зачастую, не знают страховые агенты или знают, но преднамеренно не говорят о содержании некоторых пунктов этих правил, чтобы не спугнуть клиента. Я даже готова размножить эти правила и раздавать их на улице вместе с рекламными буклетами компании Росгосстах, чтобы люди, читая эти правила, задумывались о том, нужно ли им страховать свое имущество или подождать до лучших времен, когда появятся такие правила страхования, которые помогут человеку, оказавшемуся в трудной ситуации. Кстати, четвертый месяц после пожара ищу Правила N 120 от 10. 12.2004 года, на основании которых мне было отказано в страховой выплате. Их нет ни в одной базе данных. Обратилась в Новомосковский отдел страхования с просьбой выслать мне эти правила – ответа нет. А еще я готова сопровождать оценочную комиссию к местам, где произошел страховой случай. Как выяснилось, в Новомосковском отделе страхования не знают, как добраться до клиента. Ко мне домой приехали только на четвертый день после пожара и то, после того, как я пообещала вызвать телевидение (у них в планах было приехать на 7-й день!). Мне предложили подъехать к ним (это расстояние 40 км!) и показывать дорогу, т.к. по словам специалиста по оценке Сенниковой «вечно, как поедешь в какую деревню, то дороги не найдешь!» Конечно, очень трудно найти населенный пункт, находящийся на федеральной трассе! Я уже приобрела карту, при помощи которой совершенно бесплатно могу сопровождать работников страховой компании. Однако, удивляешься способности страховщиков находить дорогу в тот момент, когда надо собрать деньги с клиентов, а когда наступает страховой случай… Итак, всех, кто находился «Под крылом сильной компании», и оказался в таком же положении, как и я (10 лет страховала кв<br />артиру и после пожара получила страховую выплату«0» руб.!!!), призываю вступать в «Общество Обманутых Клиентов Росгосстрах».
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).