Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Обслуживание, ремонт по КАСКО
18 / 06 / 2007
Алексей
"Машина застрахована КАСКО. 01.06.07 Была попытка угона. Повредили личинку замка зажигания и заблокировали руль. Когда обнаружил (в течении 2 часов) позвонил в страховую.<br />Там сказали срочно перевезти машину на платную стоянку или в гараж, приехать на следующий день в центральный офис и там, без очереди у меня примут документы. Вызвал эвакуатор (манипулятор) - перевёз. На следующий день поехал в центральный офис Росгосстрах. Там мне сказали - очередь одна для всех. Ладно, подождал час. Приняли. Документы на оплату эвакуатора взяли, сказали что оплачивают его всего один раз, ибо в договоре так сказано - читать надо было внимательнее.<br />Выдали заявление (направление) на проведение технической экспертизы. Позвонил туда. Сказали что могут записать только на 20 июня. Записался. Только вот как быть с договором П. 61а - Страховщик обязан в течении 5 рабочих дней после принятия от страхователя письменного заявления о факте наступления страхового события, при участии Страхователя, произвести осмотр повреждённого ТС либо направить уполномоченного представителя Страховщика на место нахождения ТС, если повреждения исключают возможность его самостоятельной транспортировки к месту осмотра, и составить Акт осмотра повреждённого ТС.<br />На все мои звонки в РГС отвечают - это несовершенство нашей системы - приезжайте и жалуйтесь. Т.е. я опять должен терять время, ехать, жаловаться.. <br />Это ещё не всё.<br />Приехал ""аварком"" 13 июня (добился-таки, чего мне это стоило - отдельный разговор) осмотрел машину (сфотографировал личинку и царапины), позвонил 13 июня в РГС - сказали ждите, решение примем - приедете, заберёте направление на ремонт... звонил 14 июня и 15 июня по несколько раз в день - ждите, решение на рассмотрении.<br />Позвонил 18 июня - ""О, так у вас документы не все сданы! - довезёте, тогда выдадим направление на ремонт!"". Интересно, а 13 июня этого сказать было нельзя? Из всех документов - квитанция об оплате и банковские реквизиты, чтоб оплатить эвакуатор - серьёзные документы, без них принять решение нельзя. Приехал в РГС. Привёз документы. Отстоял в очереди около часа. Сказали - ""а у вас дело на рассмотрении, теперь ждите 15 дней, примем решение... звоните."" Ещё не известно что дальше будет...<br />Как деньги брать - это быстро, как рассматривать страховые случаи - тягомотина.<br />Никогда больше в РГС страховаться не собираюсь и другим не советую... пока стоял в очереди - наслушался разных историй... а специалисты РГС стояли рядом, слушали и комментировали всё... не отрицая... неприятно очень..."
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).