Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: ремонт по КАСКО
16 / 06 / 2007
pylesoss
Очень недовольна данной страховой компанией!<br />1. отсутствие парковки около РГС (на Южном порту)<br />2. Очень маленький выбор сервисов. Мне предложили только один в другом конце Москвы. Причем очередь в ремонт на СТО около 2-х месяцев.<br />3. Чремерно долгое согласование скрытых дефектов найденных на СТО при ремонте машины. <br />Иначально я считала, что это СТО затягивает ремонт. Приехала к ним рабираться. Мастер кузовного цеха подвел меня к своему компьютеру, открыл электронную почту и показал, что согласование отправлено в РГС почти 2 НЕДЕЛИ НАЗАД, а через неделю продублировано. На все отправленные сообщения сохранены отчеты о доставке. Пока нет ответа на согласование - заказать запасти СТОА не может. <br />Повонила в РГС - колл-центр принял информацию, соединять со специалистами никто не стал. Ждала еще 3 дня - ответ на акт согласования на СТОА так и не поступил. Повонила еще раз в страховую - опять приняли информацию, толку ноль. Связалась с мастером СТОА- оказалось. он то же звонил в РГС и просил ихускорить согласование. В ответ ему рассказали, что мое дело они ищут и найти не могут - оно где-то затерялось. Приехала в РГС сама - ругалась, топала ногами. писала злостное письмо руководству. <br />Через два дня на СТОА пришел ответ, что дело регрессное (виновата в ДТП не я) и по нему наначен выезд эксперта на СТО ЧЕРЕЗ 1,5 НЕДЕЛИ!!!<br />Это еще не все! Эспекперт НЕ ПРИЕХАЛ! <br />Благо виновник ДТП не явился тоже и, через два дня эксперт таки осмотрел мой автомобиль.<br />После чего СТО наконец заказала запчасти. И после их доставки (еще более 2-х недель) приступила к ремонту.<br /><br />Итог: ДТП произошло 12 января. Сегодня я наконец забрала свою машину из сервиса!<br /><br />Ура! <br /><br />Когда через 1,5 месяца кончиться страховка, пойду и застрахую мащинку в МАКСе. Там застрахован виновник ДТП. Ему например автомобиль отремонтировали уже в начале февраля!<br />Я то же так хочууууу!
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).