Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: одноразовое страхование
15 / 06 / 2007
Вадим
"Страховался по риску УЩЕРБ (без угона) в Росгосстрахе 2 года подряд, и было 2 страховых случая. В обоих случаях ремонтировали у офиц. дилера (машина новая), все качественно, в срок, без претензий. То, что приходится перед этим бегать по маршруту страховая - милиция и обратно и ждать определенное время, - это российские особенности, думаю, у других компаний все точно так же (если у вас не VIP-обслуживание). <br />Но вот что интересно.<br />В первом случае (авария, выплата = 2 страховых взноса) виновник был известен, тем не менее тариф на 2-й год мне подняли на пару процентов (объяснили, что в первый год была льготная программа для новых машин). А вот после 2 случая (противоправные действия 3-х лиц, милиция закрыла дело, не найдя виновных, да и не искала, похоже) тариф подняли на 5%, что даже при снижении страховой суммы вылилось в больший взнос, чем в предыдущий год. Если точнее: стоимость полиса была 1150$, ущерб - 750$, надбавка на 3-й год к нормальному тарифу - около 450$ (вместо 1000 предложили заплатить 1450). Получается, что эти ребята хотят не просто жить без убытков, а получать хорошую прибыль с нас с вами.<br />Что еще неприятно поразило - желание вписать в число допущенных у управлению водителей свою жену (стаж - 2,5 года, возраст - 33) стоило бы мне еще лишних 7% (!!!) к страховой сумме, а это больше 800$.<br />И еще несколько мелких ""поправок"" не в мою пользу, кстати, по телефону и в офисе при одних и тех же данных выдают разные цифры взноса, хотя видят перед глазами мою историю.<br />Так что, несмотря на приятные впечатления от предыдущих 2 лет обслуживания, на 3 год я иду в другую компанию!"
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).