Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Росгосстрах RSS
Росгосстрах
2412
отзывы о Росгосстрах
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: "Ставлю ""1"" Филиалу ООО «РГС -Центр» «Управление по Тульской области»"

28 / 05 / 2007 veramih.58

"Страхую квартиру в Росгосстрах с 1996г. 14 ноября 2006г. страховой агент  Митошина Т.В. выдала мне полис Росгосстрах квартира ""Классика"" №00046445.Я заплатила деньги и получила квитанцию от 14.11.06г.. 29 ноября 2006г.страх.агент позвонила и сказала, что  сейчас при страховании недорогих квартир дают другие полисы и  мне необходимо полис поменять. Митошина Т.В. выдала мне полис Росгосстрах квартира ""Эконом"". Никаких других бумаг я не получала. Никаких бесед по правилам страхования со мной не проводилось. Вся процедура заняла около 5 минут. Полис страх. агентом был заполнен до прихода в мою квартиру. Уже после пожара я заметила, что в полисе неверно указана площадь моей квартиры и отделка потолка.  Я доплатила необходимую сумму денег и получила квитанцию от 29.11.06г. Полис Росгосстрах квартира ""Классика""  Митошина Т.В. у меня забрала как испорченный. Квитанции я хранила с ноября 2006г. по март 2007г. пока от меня их не потребовали в страховой отдел посла пожара (как позже выяснилось, квитанции были старого образца). В пятницу, 09.02.07г., в  квартире в моё отсутствие (с 8.00. до 12.00.)  произошел пожар, выгорело около 50% жилплощади. В Страховой отдел Новомосковска я позвонила около 16 ч. того же дня.  Специалисты  Сенникова Л.С.  и Гришко М.М. пообещали приехать на осмотр  только в следующий четверг, т.е. 15 февраля, т.к. в пятницу, по словам Сенниковой Л.С., которой я позвонила, короткий день, суббота и воскресенье - выходной,  а все дни  следующей недели уже распланированы, и моя квартира в планы Новомосковского отдела страхования не входит. Т.к. убирать  всё до приезда работников страховой компании было нельзя, и жить мне было негде, мне пришлось много раз звонить и  приложить массу усилий, для того чтобы специалисты  Сенникова Л.С.  и Гришко М.М.  приехали хотя бы на четвертый день после пожара.  Отделом  пожарного надзора виновные не  были установлены. Работники Росгосстраха Сенникова и Гришко прибыли на осмотр сгоревшей квартиры в понедельник, 12 февраля, около 15 часов.   Специалист по оценке Сенникова Л.С. не стала подробно описывать сгоревшее имущество, т.к., по её словам, в моей квартире было темно, пахло гарью, негде было сесть, и это заняло бы у неё несколько часов времени, которого им так не хватает.  Гришко М.М. не смогла сделать достаточное количество фотографий, т.к. была одета в светлую натуральную дубленку, и мысль испортить одежду мешала ей свободно передвигаться по моей квартире, осматривать и фотографировать сгоревшее имущество. Потом мне поставили в вину то, в квартире было темно, а у меня даже не было фонаря, и что фотографии получились очень плохие: «на них ничего не разобрать – одна чернота».  В день осмотра квартиры от Сенниковой Л.С. я узнала, что существуют  правила, согласно которых мне могут отказать в страховой выплате. В течение двух дней я безуспешно пыталась дозвониться до страхового агента Митошиной Т.В., чтобы узнать об этих правилах. Пришлось столкнуться с унижениями и даже оскорблениями со стороны специалиста по оценке, которая заявила, что сгоревшие вещи мною не предъявлены. Мне было предложено привезти эти вещи со свалки, если эти вещи, действительно, были. Я предложила найти эти вещи на фотографиях. Но т.к. фотографии были распечатаны черными чернилами на низкопробной бумаге, распознать сгоревшие вещи, действительно было сложно. Потом были звонки из Новомосковского отдела страхования - специалист Сенникова Л.С. мне настойчивым голосом говорила, что пожара у меня не было, всё только подкоптилось, можно отмыть. Однако, во время ремонта работникам ЖКХ пришлось топором счищать пригоревшие отделочные материалы, а соседи были свидетелями того, как моими сгоревшими вещами был  нагружен почти целый тракторный прицеп.   Моё заявление о возмещении страховой выплаты рассматривали более двух месяцев. 14 апреля,  я получила письмо такого содержания: «Филиал ООО «РГС -Центр» «Управление по Тульской области» благодарит ВАС за доверие, оказанное нашей компании, и надеется в дальнейшем на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество.<br />Мы всегда с большим вниманием и с максимально возможной ответственностью рассматриваем все события, в результате которых подвергаются риску имущественные интересы наших клиентов.<br />Рассмотрев Ваше письменное заявление от 09.02.2007 года по факту пожара в принадлежащей Вам квартире поясняем, что согласно Правил N 120 от 10. 12.2004 года, на условиях которых заключен с Вами договор страхования, пункт 3.8.5 гласит что, - не признаются страховыми случаи, произошедшие в результате физического износа конструкций, оборудования, материалов, нарушения нормативных сроков их эксплуатации, производственных, строительных дефектов, конструктивных недостатков, некачественного выполнения монтажных работ.<br />В полученной копии постановления об отказе в возбуждении у/дела от 20.03.2007 года видно, что причиной пожара явилось нарушение правил монтажа электрооборудования.<br />В связи с этим  оснований для выплаты страхового возмещения не имеется.<br />Мы выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.» <br /> 16 апреля я написала заявление в Филиал ООО «РГС -Центр» «Управление по Тульской области»  с просьбой пересмотреть моё дело т.к. с правилами N 120 от 10. 12.2004 года, при получении полиса Росгосстрах квартира ""Эконом"" я не была ознакомлена. Эти правила я не получала и за них нигде не расписывалась.  Мне вернули мой  полис №00017524  и две квитанции уже нового образца от 29.11.06г. Квитанции  были подписаны не моей рукой. По моему мнению, квитанции заполнялись уже после пожара, когда Филиал ООО «РГС -Центр» «Управление по Тульской области»  признал предъявленные им квитанции (о которых я упоминала выше) недействительными. Ответ от  Филиала ООО «РГС -Центр» «Управление по Тульской области» я ждала почти полтора месяца. В письме сказано: «… страх. агент Митошина  Т.В. в своих объяснениях написала, что правила страхования мне были выданы. Оснований для выплаты страхового возмещения не имеется». Однако за ознакомление и получение правил я нигде не расписывалась. Т.к. в настоящее время остаюсь клиентом Росгосстрах, 08.05.07г. я обратилась в страховой отдел г. Новомосковска  с просьбой выслать мне для ознакомления  Правила  N 120 от 10. 12.2004 года, на основании которых мне было отказано в выплате страхового возмещения. Ответа на мою просьбу до сих пор я также  не получила.  Считаю, что я встретилась с непрофессионализмом  работников Филиала  ООО «РГС -Центр» «Управление по Тульской области» и вправе подать в суд. Ставлю компании Росгосстрах «1».  Если бы была возможность, я бы оценила работу этой компании в лице Новомосковского отдела страхования Филиала ООО «РГС -Центр» «Управление по Тульской области»  на «0»!!!   Гремячее. Вера Михайловна."


Оценки, поставленные компании Росгосстрах

Оценка соответствия размера выплаты ущербу:   1
Оценка своевременности выплаты:   1
Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Росгосстрах» на отзыв

Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России