Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: "Ставлю ""1"" Филиалу ООО «РГС -Центр» «Управление по Тульской области»"
28 / 05 / 2007
veramih.58
"Страхую квартиру в Росгосстрах с 1996г. 14 ноября 2006г. страховой агент Митошина Т.В. выдала мне полис Росгосстрах квартира ""Классика"" №00046445.Я заплатила деньги и получила квитанцию от 14.11.06г.. 29 ноября 2006г.страх.агент позвонила и сказала, что сейчас при страховании недорогих квартир дают другие полисы и мне необходимо полис поменять. Митошина Т.В. выдала мне полис Росгосстрах квартира ""Эконом"". Никаких других бумаг я не получала. Никаких бесед по правилам страхования со мной не проводилось. Вся процедура заняла около 5 минут. Полис страх. агентом был заполнен до прихода в мою квартиру. Уже после пожара я заметила, что в полисе неверно указана площадь моей квартиры и отделка потолка. Я доплатила необходимую сумму денег и получила квитанцию от 29.11.06г. Полис Росгосстрах квартира ""Классика"" Митошина Т.В. у меня забрала как испорченный. Квитанции я хранила с ноября 2006г. по март 2007г. пока от меня их не потребовали в страховой отдел посла пожара (как позже выяснилось, квитанции были старого образца). В пятницу, 09.02.07г., в квартире в моё отсутствие (с 8.00. до 12.00.) произошел пожар, выгорело около 50% жилплощади. В Страховой отдел Новомосковска я позвонила около 16 ч. того же дня. Специалисты Сенникова Л.С. и Гришко М.М. пообещали приехать на осмотр только в следующий четверг, т.е. 15 февраля, т.к. в пятницу, по словам Сенниковой Л.С., которой я позвонила, короткий день, суббота и воскресенье - выходной, а все дни следующей недели уже распланированы, и моя квартира в планы Новомосковского отдела страхования не входит. Т.к. убирать всё до приезда работников страховой компании было нельзя, и жить мне было негде, мне пришлось много раз звонить и приложить массу усилий, для того чтобы специалисты Сенникова Л.С. и Гришко М.М. приехали хотя бы на четвертый день после пожара. Отделом пожарного надзора виновные не были установлены. Работники Росгосстраха Сенникова и Гришко прибыли на осмотр сгоревшей квартиры в понедельник, 12 февраля, около 15 часов. Специалист по оценке Сенникова Л.С. не стала подробно описывать сгоревшее имущество, т.к., по её словам, в моей квартире было темно, пахло гарью, негде было сесть, и это заняло бы у неё несколько часов времени, которого им так не хватает. Гришко М.М. не смогла сделать достаточное количество фотографий, т.к. была одета в светлую натуральную дубленку, и мысль испортить одежду мешала ей свободно передвигаться по моей квартире, осматривать и фотографировать сгоревшее имущество. Потом мне поставили в вину то, в квартире было темно, а у меня даже не было фонаря, и что фотографии получились очень плохие: «на них ничего не разобрать – одна чернота». В день осмотра квартиры от Сенниковой Л.С. я узнала, что существуют правила, согласно которых мне могут отказать в страховой выплате. В течение двух дней я безуспешно пыталась дозвониться до страхового агента Митошиной Т.В., чтобы узнать об этих правилах. Пришлось столкнуться с унижениями и даже оскорблениями со стороны специалиста по оценке, которая заявила, что сгоревшие вещи мною не предъявлены. Мне было предложено привезти эти вещи со свалки, если эти вещи, действительно, были. Я предложила найти эти вещи на фотографиях. Но т.к. фотографии были распечатаны черными чернилами на низкопробной бумаге, распознать сгоревшие вещи, действительно было сложно. Потом были звонки из Новомосковского отдела страхования - специалист Сенникова Л.С. мне настойчивым голосом говорила, что пожара у меня не было, всё только подкоптилось, можно отмыть. Однако, во время ремонта работникам ЖКХ пришлось топором счищать пригоревшие отделочные материалы, а соседи были свидетелями того, как моими сгоревшими вещами был нагружен почти целый тракторный прицеп. Моё заявление о возмещении страховой выплаты рассматривали более двух месяцев. 14 апреля, я получила письмо такого содержания: «Филиал ООО «РГС -Центр» «Управление по Тульской области» благодарит ВАС за доверие, оказанное нашей компании, и надеется в дальнейшем на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество.<br />Мы всегда с большим вниманием и с максимально возможной ответственностью рассматриваем все события, в результате которых подвергаются риску имущественные интересы наших клиентов.<br />Рассмотрев Ваше письменное заявление от 09.02.2007 года по факту пожара в принадлежащей Вам квартире поясняем, что согласно Правил N 120 от 10. 12.2004 года, на условиях которых заключен с Вами договор страхования, пункт 3.8.5 гласит что, - не признаются страховыми случаи, произошедшие в результате физического износа конструкций, оборудования, материалов, нарушения нормативных сроков их эксплуатации, производственных, строительных дефектов, конструктивных недостатков, некачественного выполнения монтажных работ.<br />В полученной копии постановления об отказе в возбуждении у/дела от 20.03.2007 года видно, что причиной пожара явилось нарушение правил монтажа электрооборудования.<br />В связи с этим оснований для выплаты страхового возмещения не имеется.<br />Мы выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.» <br /> 16 апреля я написала заявление в Филиал ООО «РГС -Центр» «Управление по Тульской области» с просьбой пересмотреть моё дело т.к. с правилами N 120 от 10. 12.2004 года, при получении полиса Росгосстрах квартира ""Эконом"" я не была ознакомлена. Эти правила я не получала и за них нигде не расписывалась. Мне вернули мой полис №00017524 и две квитанции уже нового образца от 29.11.06г. Квитанции были подписаны не моей рукой. По моему мнению, квитанции заполнялись уже после пожара, когда Филиал ООО «РГС -Центр» «Управление по Тульской области» признал предъявленные им квитанции (о которых я упоминала выше) недействительными. Ответ от Филиала ООО «РГС -Центр» «Управление по Тульской области» я ждала почти полтора месяца. В письме сказано: «… страх. агент Митошина Т.В. в своих объяснениях написала, что правила страхования мне были выданы. Оснований для выплаты страхового возмещения не имеется». Однако за ознакомление и получение правил я нигде не расписывалась. Т.к. в настоящее время остаюсь клиентом Росгосстрах, 08.05.07г. я обратилась в страховой отдел г. Новомосковска с просьбой выслать мне для ознакомления Правила N 120 от 10. 12.2004 года, на основании которых мне было отказано в выплате страхового возмещения. Ответа на мою просьбу до сих пор я также не получила. Считаю, что я встретилась с непрофессионализмом работников Филиала ООО «РГС -Центр» «Управление по Тульской области» и вправе подать в суд. Ставлю компании Росгосстрах «1». Если бы была возможность, я бы оценила работу этой компании в лице Новомосковского отдела страхования Филиала ООО «РГС -Центр» «Управление по Тульской области» на «0»!!! Гремячее. Вера Михайловна."
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).