Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: О безответственных работниках «Филиала ООО «РГС -Центр» «Управление по Тульской области».
28 / 05 / 2007
veramih.58
Не устаю удивляться халатному, безответственному отношению к своему делу работниками «Филиала ООО «РГС -Центр» «Управление по Тульской области»! 25 мая я получала большой конверт, в котором был ответ (ждала ответа почти полтора месяца!) «Филиала ООО «РГС -Центр» «Управление по Тульской области». Мне снова отказали в страховой выплате за сгоревшую квартиру. Письмо подписано директором филиала Долгих А.Я. и юристом С.А. Даниловым. Они утверждают, что согласно объяснениям страхового агента Т.В.Митюшиной, правила страхования №120 от 10.12.2004.( на основании которых мне и было отказано в выплате) она мне вручила. Мне кажется, что о существовании этих правил Митюшина Т.В. и сама не знала. Мне они, конечно, не поверили, что с правилами я не была ознакомлена. А я доверяла им 10 лет, страхуя свою квартиру!!! Ладно, сейчас не об этом. Что говорить о простом страх. агенте, если директор и юрист «Филиала ООО «РГС -Центр» «Управление по Тульской области» в этом большом конверте прислали вместе с ответом на мое заявление чужие документы (материалы к исковому заявлению, платежные поручения, ксерокопии страховых полисов, и другие документы, заверенные юристом С.А.Даниловым), которые, наверное, тоже кто-то ждет несколько месяцев: ведь быстро в Тульском филиале Росгосстрах не решается ни один вопрос. Мне искренне жаль людей, чьи бумаги присланы мне. Но у меня в данный момент нет ни копейки даже на конверт, чтобы отправить чужие документы в филиал, который оставил меня без денег, без средств существования, с уймой долгов! Этот факт еще раз подтверждает то, что в «Филиале ООО «РГС -Центр» «Управление по Тульской области» (начиная директором и кончая страх.агентом или наоборот) царит непрофессионализм, наплевательское отношение к работе (в этом я убедилась!) и, конечно, к людям, которые много лет им доверяли. Гремячее. Вера Михайловна.
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).