Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: ремонт авто по направлению страховой компании
24 / 04 / 2007
zloi52
"Купил КАСКО в ""РГС-Поволжье"",после наступления страхового случая направил а/м на ремонт в автосервис,которй порекомендовала страховая компания.<br />Поставив а/м в автосервис в пятницу вечером,работники кузовного отдела пообещали что машину можно будет забрать через две недели как новую,НО.....получаю звонок во вторник днем от работников всё того же автосервиса - нужно прийти решить формальности с представителем моёй страховой компанией,а формальности такого плана:<br />сделав заказ-наряд на проведение работ,связанных с ремонтом моей а/м, работники автосервиса направляют меня в ""РГС-Поволжье"",со словами что сотрудники московского отделения ""РГС"" должны сверить заказ-наряд автосервиса со своим табелем,перечислив при этом деньги на счет автосервиса.<br /> Я знаю как в Москве составляют смету и сравнивают заказ-наряды с Нижегородскими автосервисами,мало того что ждеш месяцами,так из заказ-наряда могут что нибудь вычеркнуть,с трактовкой что эта запчасть не является страховым случаем.<br /> В Нижегородском автосервисе добавили при этом,что машину я свою не заберу пока они не получат подтверждения перевода денег из Московского подразделения ""РГС"" и при этом за каждый день простоя моего а/м после выполненого ими ремонта я из своего кармана буду выплачивать по 50руб за день,вот и иди в ""РГС"" страхуй машину по КАСКО - ребята,так держать!"
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).