Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Считаю себя обманутым клиентом Росгосстрах
22 / 04 / 2007
veramih.58
10 лет я являюсь клиентом Росгосстрах. Специалисты Новомосковского филиала приехали оценивать ущерб на четвертый день после пожара в моей квартире и то, лишь после того, как я решила вызвать телевидение. У них все выезды были распланированы на неделю вперед, и моя квартира в их планы не входила. До своего приезда они не велели ничего трогать и убирать. До их приезда я была вынуждена несколько дней смотреть на пепелище. У меня выгорела половина квартиры. Оценили всё по минимуму. Потом специалист, оценивающая ущерб, звонила и говорила, что у меня пожара не было, всё только подкоптилось, и сгоревшие вещи еще можно как-то использовать: ведь от них хоть что-то осталось, а обуглившуюся мебель можно покрасить или обклеить. Очень не понравилось специалисту и то, что многие вещи мною были приобретены в 2005году, а не в конце 80-х. Страховую выплату я не получила. Начальник центра урегулирования убытков ООО « РГС - Центр» - «Управление по Тульской области» мотивировал тем, что согласно Правил N 120 от 10. 12.2004 года, на условиях которых заключен со мной договор страхования, пункт 3.8.5 не признаётся страховым случаем. Об этих правилах и вышеупомянутом пункте я узнала лишь после того, как получила отказ в выплате. Страховой агент с этими правилами меня не знакомила. Считаю себя обманутым клиентом, договор с Росгосстрах я расторгну. Вера Михайловна.
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).