Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: компания не верит своим полисам и печатям
19 / 04 / 2007
bulez
"Нужно было внести изменения в полис ОСАГО. Позвонил в справочную 8800.скоко-то... поскольку полис выписан в каком-то селе, но оно в Башкирии, то мне сказали, что изменения можно внести в том селе, либо в любом филиале РГС, ок, поехал в ближайший Проспект 33/1, там сказали, что только в центральном на Карлухе мне внесут изменения, ок, поехал в центральный, время 17:50 спрашиваю до скоки работают - до 19:30, ок, пишу заявление, очередь(небольшая мин.20), подошел к девушке, она говорит, что нужна авторизация, хорошо, говорю, авторизируйте, ан нет, человек который имеет доступ к базе полисов выписанных в районах ушел. В итоге записала номер с полиса и пообещала авторизировать в течении следующего дня. Приезжаю в след. день в районе 19:00, начинают все заполнять, но как-то неохотно, про себя держу кулачки(машину другу взяли по генералке, а ни разу еще на ней не выезжали), ОПА ""Вам не тот полис авторизовали"" - кулачки превращаются в Кулак :-) там (в полисе были какие-то изменения и номер первого полиса нужно авторизовать). Говорю ""бумага с водяными знаками, печать, блин, синяя, -ваш же полис?"" -""Наш, но инструкция."" А я то тут причем, сколько можно ездить к вам? Кароче, взяли копию полиса. Седня поеду, очередной раз:( Учтя, что работаю в зеленке - не очень-то интересно кататься на карлуху в часы-пик. Если сегодня полис не сделают, испишу им бумаги, кучу, а пока в инете выложу этот отзыв."
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).