Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Только не Росгосстрах
22 / 02 / 2007
osavilov
"Автомобиль попал в ДТП в Наро-Фоминском районе в ночное время, несмотря на то, что VIP-клиент Росгосстраха, никакой помощи не было оказано ни в доставке поврежденного автомобиля, ни в оформлении ДТП.<br />Мотивируя тем, что в данный момент идет процедура заключения договоров с автосервисами, предоставили только один сервис для ремонта - АвтоМир, с которым, по-моему убеждению у Росгосстраха существует банальный сговор, иначе как объяснить , что автосервис проводит регулярно, через месяц, все более углубленное изучение характера повреждений и заказывает все новые и новые запчасти, соответственно, удлиняя срок ремонта автомобиля.<br />В результате автомобиль в автосервисе находится уже 6 месяцев, к ремонту еще не приступили, т.к. неизвестно, когда придут все запчасти.<br />В итоге по годовой страховке автомобиль мной использовался только 4 ,5 месяца, остальное время Росгосстрах в паре с АвтоМиром успешно боролся за то, чтобы в этот год больше страховых случаев не наступало.<br />Хочу добавить, что ДТП произошло не по вине водителя, а по вине абсолютно пьяного пешехода, у которого, соответственно, отсутствовал ""полюс автогражданки"", и взять с него нечего.<br />Вот так"
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).