Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: выплаты по КАСКО
16 / 01 / 2007
30117606
Во дворе дома хулиганы ночью выбили боковое стекло у машины,сразу позвонили в страховую компанию Россгострах. Там отправили сначала в милицию, затем записали на прием к представителю страховой компании. Приехали, написали заявление дали номер телефона эксперта до которого очень трудно дозвониться и сказали, что эксперт приедет к вам в течении 5 дней(правда сначала предложили приехать на машине, где нет стекла), затем эксперт даст свою оценку ущерба , с этой бумажкой придти опять в милицию, в страховую компанию, только после этого они отправят машину в автосервис, где стекло вставят, если у них будет затонированное стекло.В итоге: из-за этой гребанной бюрократии дай бог стекло будет стоять на своем месте недели через 3 - 4, на работе теряю в зарплате из-за пропущенных часов,доблестная милиция хулиганов не найдет и они остануться безнаказанными, на стоянку ставить машину бессмысленно, т.к. и там машины и угоняют и стекла бьют. Дешевле купить стекло и поставить его самому, но тонированоое стекло стоит недешево, а обычне уже не то.Деньги за страховку отдали не малые и делать ремонт за свой счет не хочется. Страховые компании расчитывают на то, что люди не будут тратить свое драгоценное время на эту волокиту и сделают ремонт сами, а ведь мой случай не единичный.
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).