Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Каско
27 / 12 / 2006
gost3311
Страховал в филиале. Дело было год назад, как сейчас обстоят дела в этой кампании мне уже не интересно и другим не советую туда ездить страховать. У меня срок по Каско подходил к окончанию и попал в дтп(крыло,бампер,фара,и т.д.). На следующий день приехал - сфотографировали, дали список док-ов которые нужно. Приехал на Салова отдал все документы стал ждать.....прошел 1 месяц....жду...девушка что вела мое дело заболела, мне сказали пока не поправиться никто не будет его смотреть у них и так работы по горло(простуда, а не декрет). Звонить на Салова специалисту бессполезно трубку никто не берет. Пишу жалобу в центр.,офис там обещают ответить на жалобу в течении 30 дней...жду...еду на Салова а мне заявляют что они направили запрос в свой филиал где я страховал Каско что я действительно являюсь клиентом этой славной кампании.Я показываю полис, чек мне говорят этого не достаточно нужно подтверждение они послали запрос а человек не отвечает, беру агента за руку достаю мобилу звоню этому челу и даю тел.,агенту. Спектакль был славный все краски в гости к нам!!! Через 6 месяцев я получил выплаты....Все матюги и пип,пип,пип, пропускаю и так кратко не получилось. УДАЧИ ВАМ!!!!
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).