Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Сколько можно
24 / 12 / 2006
artem-lastovkin
"У меня КАСКО, случилось ДТП. Ожидаемые проблемы в ГИБДД по оформлению всех бумаг в Сормовском отделе Нижнего Новгорода были благополучно решены за неделю, но не тут то было... Принеся весь страховой пакет документов в оффис РОСГОССТРАХА, увидел странную картину. Выяснилось, что на весь Нижний Новгород документы принемает только один администратор (к нему притензий нет, работает как может). Пройдя администратора попадаешь в кабинет, куда оносишь все документы, проведя там некоторое время отсылают тебя в ещё один кабинет, где говорят что тебе надо пройти независимую экспертизу ПЭК (отчёт она готовит 10 дней и очень неадекватно, в моём случае занизили стоимость ремонта с 39000 по факту до 17000 в отчёте ПЭК и это без скрытых дефектов!!!), хотя в договоре не слово об этом. По договору они обязаны оплачивать счета за фактический выполненный ремонт на станции СТОА на которую они же и отправили. <br />Оказался я в такой ситуации: по счетам ПЭК сервис не в состоянии выполнить ремонт, Росгосстрах говорит что им нужно время согласовать смету с Москвой!!! (по факту около месяца, о чём зафиксированно в моих письмах к росгосстраху), ПЭК утверждает что рассчитывал ремонт по линцензированным программам и испровлять ничего несобирались.<br /> Выход: после сбора пакета документов, каждый приход в страховое агенство фикисировать на бумаге, требовать в писменном виде объяснять все их ""завтра"".<br />Нервов потратил много"
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).