Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Центры урегулирования убытков
14 / 10 / 2006
Berserker
"На своем официальном сайте Росгосстрах хвалится обширной сетью центров урегулирования убытков. Так в Санкт-Петербурге по их данным таких центров аж 4. Реально же такой центр всего один, и находится он на окраине города (Липовая ал., д. 9). В указанном центре большие очереди. Чтобы передать извещение о ДТП мне пришлось отстоять 20 минут. Извещение о ДТП и заявление у меня не взяли, сославшись на то, что им нужен весь пакет документов из ГИБДД. На мои возмущения о том, что по закону я должен в пятидневный срок подвести извещение о ДТП и подать заявление в страховую, ответили, что не должен. На извещение поставили печать ""Копия верна"" :) и послали нафиг. После этого я обратился в АЭНКОМ, с целью проведения независимой экспертизы и оценки моей машины после ДТП. Эксперт сказал, что оцениваться у них бесполезно, т.к. оценку сделанную у них в росгосстрахе не принимают несмотря на то , что по закону должны. Росгосстрах мотивирует это тем, что у них свои более правильные эксперты :)<br />Посмотрим что будет дальше :)"
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).