Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: РОСГОССТРАХ
05 / 09 / 2006
Lir
У меня Соната , на МКАДе попала собака , бампер как языком слизнуло. Приехал В РОСГОССТРАХ сначала записался по телефону, когда приехал оказалось что записался я на определенное время не один и пришлось записываться второй раз уже непосредственно в офисе. Ждал 50 мин несмотря что приехал точно к назначенному времени. Описали повреждения. как оказалось в последствии описали не все но дело не в этом. В силу обстоятельств пришлось уехать раньше до окончательного оформления документов по описи ущерба. Приехал на следующий день. Меня даже не записывают мотивируя тем что я не записался предварительно по телефону. Заколебался объяснять что я уже не первый раз здесь. Прошел час. Я начал рычать на персонал. На что мне было сказано что поскольтку я без записи то сначало пройдут все кто по записи а я в конце. А как запись пройдет если даже по телефону запись расписана на 3 дня вперед? Опять пошел рычать. 1 ч. 40 мин. и я на приеме. Долго объяснял про скрытые дефекты и просил посмотреть по каталогам что еще надо ремонтировать , заменить(поломалась вся полостмасса что крепится к железу после бампера). Итог: ездил 4 раза деньги получил через месяц. Месяц ездил без бампера. Машину отремонтировал сам поскольку сам звонил в сервисы где у этой гребаной страховой заключены договора на обслуживание и выяснил что запись на ремонт расписана на 3 мес. вперед. Заключение : ремонт обошелся 25 т.руб. выплатили мне 17 тыс. руб. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В РОСГОССТРАХЕ НИКОГДА!!! формализм с каким со мной общался персонал попахивает серединой семидясятых в госучреждениях. Хотелось бы напомнить РОСГОССТРАХУ - вы работаете потому что мы страхуемся у вас а не наоборот!
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).