В Алтайском крае гражданскую ответственность застраховали 31 тысяча владельцев транспортных средств. Это всего 5% от их общего количества. Данная проблема обсуждались сегодня на расширенном аппаратном заседании администрации края.
Генеральный директор АИЖК видит в поведении банков на ипотечном рынке «некий инфантилизм»: они соглашаются только на полностью безрисковые проекты, и желательно — по докризисным ценам.
По мере приближения даты пленарного заседания Госдумы, на котором будет решаться судьба действующего ныне закона, именуемого "автогражданкой", его обсуждение находит все новые аудитории. Так, в прошедший четверг 2 октября заместителю председателя "Российского союза автостраховщиков" Юрию БУГАЕВУ довелось провести целый час на популярном информационно-поисковом интернет-сайте yandex.ru, отвечая на вопросы и профессионалов страхования, и простых посетителей. Еще под впечатлением этого общения он дал эксклюзивное интервью "КВОРУМУ".
DEKRA Claims Services Group, дочернее предприятие европейской экспертной организации DEKRA, приобрело контрольный пакет акций независимой фирмы по урегулированию страховых случаев Claims Services Ukraine, расширив таким образом свою европейскую сеть по урегулированию ущерба - теперь в нее входит 17 принадлежащих DEKRA компаний и 20 партнеров.
Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств" (ОСАГО) вступил в силу более четырех месяцев назад. За этот период в стране, наверное, не осталось ни одного издания, которое бы не посвятило этой проблеме десяток-другой публикаций. В то же время вопросов не становится меньше. А с 1 января, когда за отсутствие полиса ОСАГО автомобилистов начнут привлекать к административной ответственности, дискуссия скорее всего разгорится с новой силой. Поэтому сегодня мы решили обратиться с нашими вопросами к генеральному директору одной из крупнейших российских страховых компаний - Страхового Дома ВСК - Сергею Цикалюку.
Порядка 95% строительных компаний с 2010 года будут формировать необходимые финансовые гарантии за счет приобретения полисов страхования ответственности. Такой прогноз сделал в ходе встречи с журналистами по итогам заседания президиума Всероссийского союза страховщиков (ВСС) руководитель рабочей группы, отвечающей за разработку пакета документов по страхованию ответственности строительных и проектно-изыскательских организаций, Александр Миллерман.
Приобрести сегодня квартиру в готовом доме за свои деньги — невыполнимая задача для большинства петербуржцев. Помочь в решении этой проблемы призваны городские программы поддержки новоселов и ипотечные кредиты. Но работают ли эти механизмы в условиях кризиса? Станут ли ставки по ипотеке более лояльными? Можно ли накопить на жилье без займов? Какой будет стоимость квадратного метра? В этих и других вопросах попытались разобраться участники круглого стола, организованного редакцией «МК» в Питере» совместно с изданием TT Finance
19 октября в центре Перми произошло крупнейшее за последние десятилетия ДТП. Рейсовый автобус на протяжении нескольких кварталов таранил легковые машины. Ущерб пострадавшим будет выплачен не скоро и в мизерном объеме.
Кризис не обошел стороной рынок страхования: общий объем страховых услуг сократился на 15-20%. Нижегородская область в этом смысле не исключение. По оценке ООО "Росгосстрах-Поволжье", в этом году спад регионального рынка составит около 15%. В то же время у крупнейших российских страховщиков объемы страховых премий растут. Почему? Этот и другие актуальные вопросы автострахования обсуждались 1 декабря за круглым столом "Страхование "каско" - комплексная защита интересов автовладельцев".
Нынешний кризис показал справедливость поговорки, что последними умрут от голода дантисты. Хотя для многих посещение стоматолога — серьезный удар по бюджету, на зубах и сегодня стараются не экономить. При этом сумма, которую выкладывает пациент, в большой степени определяется маркетинговой политикой клиники и совестью врача.
ГАИ ГИБДД Иркутской области не может подвести итоги первого месяца действия федерального закона "Об обязательном страховании автогражданской ответственности", который вступил в силу 1 июля 2003 года и предусматривает наличие специального страхового полиса у каждого автовладельца.
Начиная с 1 июля, когда вступил в действие закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", удрученные незапланированными тратами обладатели железных коней потянулись унылой вереницей в страховые компании. Проблем с их поиском нет никаких, по крайней мере, в столице, где вывеска "Автострахование" видна издали на каждой площадке для прохождения техосмотра близ районных отделений ГИБДД. Там сидят вежливые девушки-брокеры, представляющие интересы сразу нескольких страховых компаний, близких московскому правительству, как, например, "Спасские ворота". Они помогут заполнить заявление, успокоят вас, что платить всем компаниям по обязательному страхованию надо одинаковую сумму (для конкретных лошадиных сил вашего авто и одинакового водительского стажа - менее или более 2-х лет). Потом вы платите деньги - в Москве от $100 и больше, забираете договор, наклейку, еще пару бумажек и направляетесь в ГИБДД, где копию страхового договора гаишники оставят себе на память. Некоторые предусмотрительные автовладельцы прошли техосмотр, не взирая на цифры собственного автомобильного номера, еще в июне, так что раскошеливаться им придется только в будущем году. Остальные начали платить.