Наличие обязательного страхования определенных рисков - нормальное состояние для жителей большинства развитых стран. Несмотря на все несовершенство Закона об обязательном страховании автогражданской ответственности, у него есть один неоспоримый плюс - он формирует в обществе культуру страхования. Только с ее появлением можно будет говорить о том, что Россия - цивилизованное государство, - единодушно признали участники круглого стола, прошедшего в Новосибирском пресс-клубе. В нем приняли участие руководители крупнейших страховых компаний города, а также представители Сообщества по защите прав страхователей России из Москвы.
Снижение объемов собираемых премий страховыми компаниями с начала нынешнего года сказалось в первую очередь в сегменте корпоративного страхования. Впрочем, и розница при всех существующих обязательных видах страховки не демонстрировала рост.
Страховая компания "Капитал-Полис" совместно с медсанчастью №122 открыла терапевтическое отделение, где будут лечиться ее клиенты, заключившие договор добровольного медицинского страхования. Инвестиции в этот проект составили $50 тыс.
Санкт-Петербург, 16 октября. Депутаты Государственной Думы Юлий Рыбаков и Виктор Похмелкин подготовили поправки в Закон "Об обязательном автогражданском страховании". Об этом, как передает в четверг, сообщил в четверг на брифинге в пресс-центре "Региональные выборы - 2003" Юлий Рыбаков.
Вполне естественно, что в трудные времена люди склонные перетряхивать статьи своих расходов. Среди таких статей – расходы на содержание автомобиля, в списке которых одно из первых мест занимает, как правило, полис каско.
Российские туристы за последние полтора года не получили компенсации по страховым случаям на 43 млн рублей, сообщила в четверг исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе.
20 февраля 2002 года состоится очередной съезд Всероссийского союза страховщиков (ВСС). Помимо выборов президента союза одним из главных вопросов будет проблема корректировки региональной политики ВСС.
В повестку дня вчерашнего пленарного заседания было включено девять законопроектов, которые должны подкорректировать действующий закон об автогражданке. Но сразу же поутру вокруг них неожиданно развернулась довольно острая дискуссия, затянувшаяся на добрых полчаса.
Государственный таможенный комитет (ГТК) решил подзаработать на обязательном страховании автовладельцев. Как стало известно "Ведомостям", ГТК не дает страховщикам самостоятельно продавать полисы в местах пересечения границы и учредил своего страхового брокера, который за 10% комиссионных продает полисы лишь восьми компаний.
Растущая безработица позволяет искать все новые варианты помощи безработным сотрудникам. Вот, к примеру, страховка от увольнения. Идея не сказать, чтобы оригинальная, но интересная. Однако пока повсеместное внедрение такой страховки вызывает сомнение и у страховщиков, и у банков, и у страхователей.