В Уфе прошла пресс-конференция Виктора Похмелкина, председателя "Движения автомобилистов России", лидера избирательного блока "Новый курс - автомобильная Россия"
СПб. С каждым годом ОСАГО становится все убыточнее. Рост стоимости запчастей и ремонта, высокая комиссия агентам вынуждают страховщиков специально занижать выплаты.
Вторую половину сегодняшнего пленарного заседания Государственной Думы депутаты решили посвятить обсуждению проблемы обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев. Совет нижней палаты перечислил вчера 15 законопроектов на данную тему, разбитых на три большие группы. В первой те, которые предлагают или вовсе отменить закон, или по крайней мере отложить его вступление в силу. Ко второй группе можно отнести проекты, основанные на постулате: граждане России - в основном бедные люди, а потому отдельным категориям граждан требуются льготы. И, наконец, третья группа законопроектов предлагает четко зафиксировать в законе об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев размер базового тарифа и его коэффициенты.
Банк проектного финансирования (БПФ) и Максвелл банк предлагают всем клиентам, решившим открыть у них депозит, полис ОСАГО в подарок. Эти маркетинговые акции вызвали негодование страхового сообщества, которое усмотрело в них нарушение закона об "автогражданке". Теперь страховщики просят отказаться от подобных акций многочисленных партнеров — автодилеров и брокеров.
Доступность. АИЖК оживит рынок ипотеки, страхуя банковские риски. Но действительно дешевыми и массовыми жилищные кредиты станут, когда сформируется рынок секьюритизации.
В среду на пленарном заседании Госдумы будут рассмотрены три постановления - все о наболевшей "автогражданке". Прошел всего месяц, как закон в действии, а почтовые ящики депутатов уже ломятся от писем-жалоб автолюбителей. Сами депутаты тоже нашли в законе много "сырых" мест.
Месяц осталось до вступления строительной отрасли в новую эпоху развития. С 1 января 2010 года субъекты стройиндустрии начнут работать по правилам саморегулируемых организаций. Одно из правил гласит, что каждый член некоммерческого партнерства должен застраховать свою ответственность перед третьими лицами. Материальная выгода саморегулируемых организаций и страховщиков ясна, а вот будет ли польза третьим лицам - сомнительно. «БН.ру» разбирался в особенностях нового вида страхования.
Российский автомобилист в подавляющем большинстве не настолько богат, чтобы приобретать полный пакет автомобильного страхования, в который входят угон автомобиля, его повреждение, ответственность владельца перед третьими лицами и несчастные случаи, случившиеся во время дорожно-транспортного происшествия. Поэтому, чтобы хоть как-то защитить себя и своего железного коня, автовладельцы вынуждены выбирать тот вид страхования, который, по их мнению, наиболее актуален. Больше всего отечественный автолюбитель опасается случаев, когда ему придется ремонтировать чужой автомобиль. Не дай бог врезаться в дорогую иномарку, тут все сочиненные про подобные ситуации анекдоты могут стать явью.
Кемеровчанин уже больше года пытается получить со страховой компании "Росно" (филиал "Кемерово-Росно") по договору добровольного автострахования КАСКО деньги за ущерб, причиненный его автомобилю в ДТП. За это время автовладелец уже успел частично отремонтировать "железного коня" за собственный счет, стать объектом заявления о мошенничестве со стороны страховщика в милицию, быть обвиненным в фальсификации даты заключения договора о страховании и других, к счастью, несмертных грехах. А денег так и не получил...
Следственный комитет при прокуратуре (СКП) РФ предъявил обвинения адвокату Адвокатской палаты Республики Калмыкия. Он подозревается в хищении денежных средств ОАО «Военно-страховая компания» на сумму более 11 миллионов рублей.