Автовладельцы все чаще сталкиваются с нежеланием компаний страховать их ответственность. Страховщики аргументируют свою позицию высокой убыточностью "автогражданки" и слишком низкими тарифами на данный вид услуг. Ситуация может стать еще хуже после принятия специального закона, который обяжет всех владельцев авто застраховать ответственность, пишет "Деловая Столица".
По официальным данным, общий объем страховых премий в 2003 году по сравнению с предыдущим годом возрос на 33,1% до 278,8 млрд. манатов, что эквивалентно $56,7 млн.
Впервые за много лет россияне задумались о своих будущих пенсиях - к этому их подтолкнула проводимая в России пенсионная реформа. Ряд экспертов уже поспешили выступить с оптимистическими прогнозами о предстоящем буме на рынке долгосрочных инвестиций. Однако многие участники рынка этого оптимизма не разделяют. Например, генеральный директор Столичного страхового общества Павел Логинов в своем интервью "Фокусу" выразил убеждение, что никакого бума в ближайшие пять лет точно не будет.
Принятие во втором чтении законопроекта, откладывающего введение в действие закона об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) нецелесообразно, поскольку закон фактически действует и нет смысла откладывать его введение, считает глава Всероссийского союза страховщиков (ВСС), председатель страхового подкомитета банковского комитета Госдумы Александр Коваль.
Российский страховой рынок переживает, пожалуй, самый сложный год. При нарастании объема выплат и снижения премий рынок движется к кризису неплатежей. О том, как страховому дому ВСК, одной из крупнейших страховых компаний в России, удается оставаться прибыльной и выполнять взятые на себя обязательства перед клиентами, рассказывает Анатолий Леготин, директор филиала ВСК в Санкт-Петербурге.
К осени может быть подготовлена очередная последняя версия доклада рабочей группы по присоединению России к ВТО в части системных обязательств, касающихся соблюдения норм ВТО. Об этом в понедельник на пресс-конференции, посвященной завершению очередного раунда переговоров, сообщил замминистра МЭРТ Максим Медведков.
В этом году в страховой рознице появилась новая тенденция - компании предлагают своим клиентам программы "элитного" страхования как отдельный продукт или дополнение к стандартным полисам. Количество состоятельных людей в России уже достигло того уровня, когда публичная реклама VIP-страхования становится оправданной. Кто же может стать обладателем "элитного" полиса и на какие услуги может рассчитывать клиент?
Региональный коэффициент 0,7 для Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО) по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) является заниженным, полагает генеральный директор государственной страховой компании (ГСК) "Югория" Владимир Волков.
Вчера Профессиональная ассоциация противодействия угонам транспортных средств представила исследование эффективности защиты автомобилей. Выяснилось, что российские машины защищены в разы хуже своих британских аналогов.
Лишь уверенность в политическом строе и экономической ситуации делали накопительное страхование популярным. Это было справедливо в СССР, это актуально и сейчас -- на Западе.
Основной темой недавнего пресс-тура, организованного ОСАО «Ингосстрах» для региональных журналистов, стало обсуждение ближайшего будущего страхового рынка. В работе двухдневного форума приняла участие корреспондент газеты «Время - Деньги» Наталья Чернышова.