Дороги Ростова едва ли отличаются от большинства российских дорог: пробки, большое количество автомобилей, неорганизованные пешеходы и не очень опытные водители. И, увы, аварии... Чаще всего автолюбителям приходится справляться с неприятностями на дороге своими силами либо с помощью других водителей. В развитых странах работает целая индустрия, специализирующаяся на оказании автовладельцам помощи в «нештатных» ситуациях. В России идет активная работа по созданию механизмов, которые выведут ситуацию на дорогах на качественно новый уровень.
Фиктивное страхование ответственности строителей с лимитами в несколько сотен тысяч рублей и премией в пять тысяч уйдет в прошлое. Компании Всероссийского союза страховщиков (ВСС) разработали стандарты страхования ответственности стройкомпаний. Согласно им, лимит ответственности страховщиков будет равен 5% от оборота компании, но не менее 5 млн руб. Лимиты ответственности самих страховщиков вырастут до десятков миллионов долларов.
Как сообщили в страховой компании "Защита-Находка", по объему страховых премий за 2003 год компания заняла 3-е место среди местных страховщиков и 4-е место на приморском страховом рынке в целом. Что касается страхования автогражданской ответственности, то здесь "Защита-Находка" вышла на второе место после "Росгосстраха-ДВ", собрав 46 млн рублей.
В Челябинской области началась реализация пилотного проекта по переводу лечебных учреждений на оплату медицинской помощи по подушевому принципу, сообщает пресс-служба Челябинского областного Фонда ОМС.
Вчера президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Кургин публично обвинил главу страхнадзора Константина Пылова в попытке захватить власть в РСА и препятствовании реализации "автогражданки". Тем самым кулуарный конфликт руководителей надзора и ключевого профобъединения по "автогражданке" окончательно превратился в публичный.
Уходящий 2009 год был трудным во всех отношениях. Можно без преувеличения сказать, что он проходил под знаком кризиса, который отразился буквально на всем: на благосостоянии людей, на развитии и доходности предприятий. Одних он сломил, других, напротив, сделал еще сильнее, заставил искать какие-то дополнительные ресурсы.
500 тысяч подписей собрали члены Народной партии в поддержку своей инициативы о пересмотре закона обязательного страхования автотранспорта. Народники считают, документ практически лишил самую незащищенную часть общества возможности ездить на автомобиле.
ГИБДД выступает за внесение изменений в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) по части оформления мелких ДТП без участия сотрудников ГАИ. Об этом сообщил журналистам начальник Главного управления ГИБДД МВД РФ генерал-майор милиции Виктор Кирьянов.
Интервью. Председатель совета директоров группы «Русские фонды» Сергей Васильев рассказывает об антикризисных моделях бизнеса, планах по работе с проблемными активами и успехах в сфере трейдинга.
Российские туристы в принципе страхуются без энтузиазма: лишь в тех случаях, когда без страхового полиса невозможно получить визу страны, в которую направляется путешественник. Впрочем, в последнее время все больше россиян заботятся о своем здоровье и покупают стандартную страховку вместе с путевкой. Такой полис стоит недорого и покрывает расходы на оказание экстренной медицинской помощи и транспортировку больного на родину.
В новогодье автомобильное сообщество вынуждено активно заниматься оформлением полисов обязательного автострахования. Чаяния некоторых представителей моторизованного населения не оправдались — ОСАГО никто не отменил. Маховик аппарата по честному отъему денег у автовладельцев запущен и скоро выйдет на проектную мощность.
4 февраля в Государственной Думе РФ запланировано выступление министра финансов Алексея Кудрина, который должен сделать перед российскими парламентариями доклад о предварительных итогах введения Закона об обязательном автостраховании. Вероятно, оппозиционные депутаты и зададут министру кучу неприятных вопросов, связанных с недоделками и недоработками злополучной "автогражданки", но поскольку конституционное большинство в Думе у "Единой России", исполняющей все пожелания Правительства, серьезной дискуссии, очевидно, ожидать не приходится. А зря. Противоречивость принятого Государственной Думой закона очевидна многим.