Сейчас крайне трудно выбрать надежного страховщика, поскольку с рынка одна за другой уходят компании-однодневки, которые наращивали бизнес за счет низких тарифов и высоких комиссионных вознаграждений посредникам.
Как сообщило вчера агентство АК & М, Государственный таможенный комитет (ГТК) запретил пяти таможням осуществлять таможенное оформление автомобилей без обязательного полиса страхования ответственности автовладельцев. Однако на большинстве таможен пока продолжит действие так называемый упрощенный порядок контроля, не требующий покупки полиса.
Финансовые гиганты США не торопятся лишить своих сотрудников бонусов, опасаясь, что те уйдут к конкурентам. Тем временем власти США решили идти дальше по пути ограничения издержек банков и страховщиков. В конце прошлой недели глава Федеральной резервной системы (ФРС) Бен Бернанке поднял вопрос о реформе, цель которой -- переложить риски, которые возникают при закрытии крупных финансовых институтов, с государства на их владельцев.
Слухи о том, что страховщики набили карманы на автогражданке, сильно преувеличены, считает директор управления "Росгосстраха" по Челябинской области Сергей Кормишкин. По его словам, деньги со всей России компанией "Росгосстрах" действительно взяты немалые: только в 2003-м порядка 9,2 миллиарда рублей. Однако годика через два или три, считает Сергей Кормишкин, уровень выплат по страховым полисам автогражданки достигнет уровня сборов, и все накопленные на начальном этапе деньги будут автовладельцам возвращены.
Инвестор давно работает на зарубежных фондовых рынках. Его первым вложением было приобретение паев известной американской инвестиционной компании. Затем он организовал траст, часть средств которого также была размещена на фондовом рынке, и открыл счет в европейском банке, для инвестиций в ценные бумаги и фонды. Обилие различных вложений затруднило управление портфелем. Инвестор хочет упростить управление своими инвестициями, сохранив их структуру.
В странах с развитой рыночной экономикой страховые компании вместе с пенсионными фондами и банками являются наиболее крупными финансовыми структурами и соответственно достаточно заметны и на рекламном рынке.
Если водитель, попавший в аварию, был в алкогольном или наркотическом опьянении, скрылся с места ДТП или, к примеру, причинил вред жизни или здоровью потерпевшего умышленно, то страховая компания, возместив пострадавшему ущерб, имеет право в судебном порядке взыскать со своего клиента страховую выплату (предъявить регрессные требования).
Россию захлестнула волна автомобильных аварий. Для того чтобы исправить ситуацию, эксперты предлагают добиться исполнения принципа «неотвратимости наказания» за нарушения правил дорожного движения и ввести систему платных осведомителей.
Бурный рост страхового рынка Сибири в первом полугодии 2003 года обусловлен ростом в промышленном секторе и принятием закона об обязательном страховании автогражданской ответственности
Общество взаимного страхования членов Российского транспортного союза — новый вид страхования некоммерческого типа. Ввиду того, что взаимное страхование просматривается более надежным видом страхования, оно найдет поддержку у руководителей автотранспортных предприятий.
В конце ушедшего года москвичи, как всегда, привычно извлекали из своих почтовых ящиков всевозможные рекламки. В том числе – и от различных страховых компаний. Кто-то, не читая, такую продукцию тут же выбрасывает. Но многие знают – на сей раз среди бумажек должна быть одна, достойная пристального внимания. Она называется «Свидетельство о страховании жилого помещения в городе Москве».