На 1 ноября 2003 года на территории РФ заключено 6 млн. 91 тыс. 643 договора об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств. Как передает корреспондент «Росбалта», об этом в среду на пресс-конференции сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Кургин. По его прогнозу, число заключенных договоров автострахования за ноябрь достигнет 7 млн.
В Луганске создана общественная организация "Детская больничная касса", которая будет заниматься медицинским страхованием детей. Услугами кассы могут воспользоваться дети до 16 лет, которые живут в областном центре.
Российские граждане в скором времени смогут застраховать свою жизнь не только в российской, но и в европейской страховой компании. Глава Минфина Алексей Кудрин подписал поправки к закону об организации страхового дела, которые повышают общую долю европейцев на рынке и допускают их к обязательному страхованию и страхованию жизни. Теперь российским страховщикам придется конкурировать со своими западными коллегами и бороться за клиентов. Российские компании утверждают, что даже при таком раскладе не собираются снижать цены на свои услуги.
Как ранее сообщалось, 17 января вступает в силу новая редакция закона "Об организации страхового дела в РФ". Статья 13 этого закона гласит, что "страховщики, имеющие лицензии на страхование жизни, не вправе осуществлять перестрахование рисков по имущественному страхованию".
Принятый Госдумой РФ в третьем чтении закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО) был подписан Президентом РФ 25 апреля 2002 г. Закон вступил в силу с 1 июля 2003 г., а с 1 января 2004 г. предполагается взимание штрафов с автовладельцев в случае отсутствия у них полиса ОСАГО.
Деятельность агентства Moody's Investors Service по рейтингованию ценных бумаг, находящихся в портфелях американских страховых компаний, может быть ограничена, полагает страховой регулятор штата Нью-Йорк.
Рейтинговое агентство Moody’s может лишиться статуса организации, рекомендованной к оценке финансовых инструментов в портфелях страховых компаний. Об этом заявило страховое управление штата Нью-Йорк. Для агентства это может означать утрату позиций в секторе, где услуги по присвоению рейтингов наиболее востребованы, а также грозит репутационным ущербом бизнесу Moody’s в других странах.
Только автовладелец имеет право выбирать - восстанавливать ли свою машину после аварии или, не тратя деньги на ремонт, сдать "на запчасти". Но очень часто бывает, что страховщики неправомерно берут на себя данное право выбора и решают, покрывать им ущерб от ДТП или нет, если машину водитель решил не ремонтировать.
22 июля 2009 г. журнал при поддержке журнала Управление персоналом провел круглый стол по теме «Персонал в страховых компаниях». Мероприятие прошло в центральном офисе компании «ОРАНТА Страхование».
Российские водители, которые отправляются на автомобилях за рубеж, обязаны приобретать полис страхования гражданской ответственности, так называемую «Зеленую карту». Почему? Об этом рассказывают Сергей Бурлов и Анжелика Тутаева.
Страховой рынок России переживает фазу глубинных преобразований и выходит на новую ступень своего развития. При всем многообразии изменений, наиболее важные, ведущие к долгосрочным последствия, происходят в сегменте массового страхования.
В редакцию нашей газеты поступают письма читателей, связанные с введением с 1 июля в действие Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Прокомментировать некоторые положения закона мы попросили начальника управления Госавтоинспекции УВД Белгородской области полковника милиции В. А. Маматова.