Недавно страховым агентам были вручены первые сертификаты Всероссийского Союза Страховщиков. Для того чтобы получить этот документ, им пришлось сдавать довольно тяжелый экзамен.
Норвежская страховая компания Vital Forsikring ASA и страховые компании Ergo Lietuva gyvyb?s draudimas (Литва) и Ergo Latvia Dziviba AAS (Латвия) подписали договор о покупке портфелей страхования жизни филиалов Vital Forsikring ASA в Литве и Латвии. Vital Forsikring ASA действует в балтийских странах под названием Vital Life. Стоимость сделки в сообщении не указывается.
«Дешево и сердито» - зачастую мы руководствуемся этим принципом, когда речь заходит о, как нам кажется, не самых критичных приобретениях и тратах, к которым многие относят страхование движимого и недвижимого имущества. Сейчас на рынке представлено множество бюджетных продуктов для защиты, например, дачи или квартиры, причем, демпингуя, некоторые страховые компании устанавливают на них такие низкие цены, что невольно возникает вопрос о качестве и надежности услуг.
Вступление нашей страны в ЕС непременно прочувствуют все латвийские автовладельцы, причем на своем кармане. После 1 мая цены на привычную обязательную страховку OCTA отпускаются на свободу. Рыночная экономика и конкуренция, по прогнозу специалистов, в данном случае не помогут: ожидается удорожание полисов ни много ни мало в два раза! И это лишь одно из следствий грядущего введения нового закона об OCTA, принятого вчера Сеймом ЛР в окончательном чтении.
Давний знакомый Владимира Путина бизнесмен Геннадий Тимченко выкупает у «Ингосстраха» его немецкую «дочку» — Sovag. В компанию требуется $100 млн инвестиций.
Арбитражный суд региона подтвердил: своими действиями некоммерческое партнёрство «Организация строителей Тюменской области» лишало страховые компании возможности побороться за клиента и ограничивало конкуренцию между ними.
В действии закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО или "автогражданка") пока никаких перемен не ожидается. Об этом сообщили нам сразу несколько депутатов различных фракций на выходе из Большого зала Госдумы во вторник вечером после двухчасовых дебатов в защиту пенсионеров и инвалидов за рулем.
Госдума приняла во втором чтении законопроект «О внесении изменений в статьи 8 и 26 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
Государственная комиссия по регуляции рынков и финансовых услуг планирует возобновить выдачу лицензий тем страховым компаниям, уставный капитал которых достигает 500 тыс. евро, но не удовлетворяет нормам законодательства относительно выполнения норматива размера уставного капитала (он должен равняться 1 млн. евро для компаний, которые занимаются страхованием рисков, и 1,5 млн евро для компаний, занимающихся страхованием жизни).
Банкротство страховых компаний и кредитных союзов стало наиболее острой проблемой для рынка небанковских финучреждений в нынешнем году. Типичной для вкладчиков и страхователей стала ситуация, при которой СК закрываются и не платят клиентам страховых возмещений, а руководители союзов пускаются в бега с деньгами вкладчиков. Как регулятор намерен бороться с проблемами финансового сектора, в эксклюзивном интервью «ДС» рассказал председатель Госфинуслуг Виктор Суслов.
«Перестрахование — это бизнес, который ведется «по понятиям», — так говорят в неофициальных беседах сами его участники. Действительно, перестрахование в России пока никак не регулируется законодательством, и это приводит к многочисленным спорам. За примерами далеко ходить не надо: достаточно вспомнить недавний скандал, когда несколько перестраховочных компаний отказались выплачивать коллегам из «Энергогаранта» возмещение по страхованию космического спутника. Разрешать такие споры чрезвычайно трудно, потому что в судах очень мало подготовленных специалистов. Или их вообще нет.