«В первом полугодии текущего года рынок каско сократился на 32%. Причем падение рынка было обусловлено не только остановкой банковского кредитования и снижением платежеспособности населения. В значительной степени оно было спровоцировано самими СК, которые взялись за «чистку» своих портфелей», - отмечает заместитель генерального директора Лиги страховых организаций Украины (ЛСОУ) Александр Залетов.
Запуск механизма страхования рисков по ипотечным кредитам приведет к существенному уменьшению размера первоначального взноса при приобретении квартиры и сделает ипотеку более доступной. Правда, это произойдет не раньше чем в 2005 году. К тому же страхование банковских рисков придется оплачивать заемщикам.
Более 700 тысяч неработающего населения Хабаровского края - пенсионеры, инвалиды, стоящие в центрах занятости граждане, студенты, школьники и дошкольники - начинают обмен или впервые получают страховые медицинские полисы на 2010 год в ООО «Страховая компания «ДАЛЬ-РОСМЕД». Именно с ней заключен государственный договор-контракт.
Страховые компании ждут наплыва автовладельцев. В начале недели из-за снегопадов количество аварий на дорогах удвоилось. Впрочем, эксперты не исключают, что страховщики найдут массу причин, чтобы не платить по счетам. Тему продолжит журналист Бизнес FM Денис Кальмин.
В Москве закончилась всероссийская научно-практическая конференция «Управление рисками и чрезвычайными ситуациями». Впрочем, не надо было присутствовать на конференции, чтобы заметить, что число чрезвычайных ситуаций в результате техногенных катастроф растет с каждым годом. Шутка о том, что «русские после первой не закусывают, страхуются после третьего пожара», к сожалению, уже перестала быть шуткой. Хотя новости, в которых сейчас не обходится без падающего самолета u пожара, смотрят все. Впрочем, все это стало уже такой жуткой обыденностью, что трезво оценить ситуацию и сделать выводы можно только, прибегая к сухим цифрам статистики.
В реализации новой Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)" ставка сделана на государственно-частное партнерство. При этом почти 70% инвестиций в транспортную инфраструктуру планируется привлечь за счет частного бизнеса.
Тарифы ОСАГО, установленные государством, многих не устраивают. А что если тарифообразование отдать на волю рынка - выросли бы они или снизились? (Опрос подготовил Антон Осипов.)
Нужно ли менять закон об ОСАГО? Как вы относитесь к инициативе депутатов переписать или отменить этот закон? На эти вопросы ГАЗЕТЕ ответили представителям крупных российских страховых компаний.
Связь между страховщиками и рекламистами за последний год стала еще более тесной. А разница между национальными и петербургскими компаниями — более отчетливой.
Министерство транспорта РФ решило приблизить российскую оценку стоимости человеческой жизни к международным стандартам. Ведомство подготовило законопроект "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам". С точки зрения потребителей, это, безусловно, долгожданный документ
Более 80% средств, собираемых страховщиками в ростовской области, расходуются на выплаты. Это примерно на 10% больше, чем год назад. Порогом рентабельности считается 85%.