Ожидаемое снижение тарифов на "автогражданку" в два раза может серьезно изменить расклад на страховом рынке. Причем не в пользу автолюбителей. Страховщики утверждают, что продажа полисов автогражданской ответственности станет убыточной, и пугают тем, что на рынке "автогражданки" могут остаться лишь компании-однодневки, которые будут просто собирать с водителей деньги и тут же исчезать.
Федеральная служба по страховому надзору (ФССН) РФ получит право включать своих представителей в состав временной администрации, назначаемой в страховую компанию, но это не станет обязанностью службы, сообщила Интерфаксу замруководителя департамента финансовой политики Минфина РФ Вера Балакирева.
Развитие современного страхования на Западе в течение многих лет стимулировалось благоприятным режимом налогообложения и законодательным введением большого числа обязательных страховых программ. В настоящее время в развитых странах страховые компании являются самыми богатыми финансовыми институтами. Они аккумулируют гораздо больше денег, чем банки. Причем именно долгосрочное накопительное страхование жизни обеспечивает значительную часть прибыли. Доля этого вида страхования достигает 60 - 70% от всех страховых сборов. Полисы долгосрочного накопительного страхования жизни имеют приблизительно 90% взрослого населения.
Основными негативными факторами, влияющими на страховой рынок в 2009 году, эксперты называют сокращение поступлений по банковским каналам и резкое снижение расценок со стороны все большего числа игроков рынка.
Проект закона "О противопожарном страховании" (ОППС), обязывает физических, юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, и индивидуальных предпринимателей страховать свою гражданскую ответственность за причинение вреда от пожара, возникшего по их вине жизни, здоровью или имуществу потерпевших. Граждане обязаны страховать свою ответственность, получив право собственности или другое законное право на жилое помещение.
Дело, возбужденное по факту ограничения конкуренции на железнодорожном страховом рынке, должно быть рассмотрено сегодня Министерством по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП). Фигуранты - страховая компания "ЖАСО", ОАО "Российские железные дороги" и ее филиал - Московская железная дорога. Поводом для рассмотрения стало заявление одной из страховых компаний, по мнению которой у нее нагло и беззастенчиво отбирают бизнес.
Филиал страховой компании СОГАЗ занимается активными поставками в край вакцины клещевого энцефалита. Эта вакцина будет доступна в первую очередь застраховавшимся от укуса клеща в СОГАЗе.
Ни одна страховая компания в Эстонии не желает брать на себя страхование банкротных управляющих, хотя этого требует вступающий в силу с нового года закон.
Тем, кому не хватает денег на каско, предложат более дешевое комплексное страхование. Именно водителей касается большинство новшеств президентского указа о страховании, подписанного еще в конце октября. Документ вступит в силу с 1 июля 2010 года. «Комсомолка» попыталась разобраться, что изменится для водителей в будущем году.
Об этом шла речь сегодня на пресс-конференции, посвященной вопросам взаимодействия органов власти, ГИБДД и страховых компаний после отмены ограничений по ОСАГО.
Компания "Дальлесстрах" напрямую с лесной промышленностью не связана, поскольку ни лесозаготовкой, ни лесопереработкой не занимается. Ее сфера - страхование, и в этой отрасли она добилась солидных успехов. И все же компания имеет вескую причину поздравлять хабаровских лесопромышленников и желать им всего наилучшего именно на правах коллеги. Традиционно среди постоянных клиентов компании - предприятия лесного комплекса. Бесспорно, страхование является существенным фактором стабилизации и развития экономики.
Сегодня Европейская комиссия будет рассматривать новые правила страхования, согласно которым сумма наличных, имеющихся у страховой компании и предназначенных для выплат, должна быть значительно увеличена. Новые правила также дадут больше полномочий финансовым инспекторам, которые теперь смогут вмешиваться в дела страховых компаний в том случае, если финансовое положение последних резко ухудшится.
Сумма убытков разрушенного штормом строящегося порта в устье реки Мзымта составляет около 0,5 млрд рублей. По словам вице-премьера правительства Дмитрия Козака, «есть достаточная уверенность, что убыток будет возмещен за счет страховки».