Отзыв клиента страховой компании Авангард полис: Авангард Полис - мошенники
07 / 12 / 2010
Н. Панских
Ужасная компания. Всячески затягивают рассмотрение страхового случая. Возмещение не выплачивают. Хозяйка - Наталья Панских заботится только о том, как обмануть клиентов
Страховщик «Авангард полис» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).
делают все чтобы снизить страховую выплату, рубят на половину, докапываются до мелочей, вплодъ до суда, один автосервис нет альтернатив, ужасный офис разбора страховых случаев.
Никому не пожелаю страховаться в Авангарде! Начальник отдела по разбору страховых случаев вообще не компетентен в своей работе, по телефону разговаривать не умеет. На центральном телефоне офиса нет четкого ответа на поставленные вопросы, посылают по на другой номер телефона...
Я застраховал свое новое авто Тойота королла по программе КАСКО в этой страховой компании. Два раза мою машину задевали когда меня не было в машине и уезжали с места происшествия. Ущерб хоть и не большой, но очень неприятный. Все эти два раза я не мог дозвониться до работников филиала. Когда в апреле 2012 года у меня произошел страховой случай более серьезный я стал настойчиво искать представителей компании и выяснилось, что филиал исчез! я обратился в Москву. Устал им звонить с просьбой выслать бланк заявления или дать адрес их представителя для проведения оценки. В конце концов стал все делать сам, только уведомляя их. Резюме: через два с половиной месяца после происшествия я получил денег на половину реального ущерба! Телефон никто теперь в москве не берет и высылать копию акта об оценке не хочет! Если хотите ходить по судам и тратить свои нервы страхуйте имущество в Авангард-Полисе!
Автор: таня Добавлено: 15/06/2012 12:37 Ответить автору комментария
Никому не пожелаю страховаться в Авангарде! Начальник отдела по разбору страховых случаев вообще не компетентен в своей работе, по телефону разговаривать не умеет. На центральном телефоне офиса нет четкого ответа на поставленные вопросы, посылают по на другой номер телефона...