Отзыв клиента страховой компании Ростра: о саботаже по выплате по каско
14 / 12 / 2009
Виктор
"14 ноября 2009 г. произошло дтп. 17 ноября 2009 г. сдал полный пакет документ страховому агенту у ст. м ""Коломенское"" Вахрушев А.(89162489951, где - то 24 ноября 2009 г. был автомобиль осмотрен оценщиком. И с этого времени по настоящее время мне инспектор ""РОСТРА"" Куранова Н. (8-495-921-07-70 доб 4464)звоню я и меня просит перезвонить в понедельник, затем в среду, затем в пятницу и т.д. по настоящее время с сылкой на то, что в ""Ростра"" не привезли документы то оценщик, то агент с м. ""Коломенское"". Предлагаю я свои услуги по перевозки от них документов к Курановой Н., но она отказывается от такой услуги, т. к. якобы ""агенты"" ""Ростра"" за это получают деньги. <br /> Когда оформляли каско -за 2 часа приехал агент и оформил возле дома. Получить деньги не могу более месяца. Полагаю по русски это ""саботаж"", по Гражданскому кодексуРФ - не выполнение условий договора. Жду ответа. Кузьмин В.Н. ниссан Тиида. 8-499-244-83-20 москва с 9.00 час. - 18.00 час."
Страховщик «Ростра» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).