Отзыв клиента страховой компании Югория: Добрый день!06 февраля мне повредили машина на стоянке, я , согласно договору,
15 / 06 / 2009
Феоктистова Ирина Григорьевна
"Добрый день!06 февраля мне повредили машина на стоянке, я , согласно договору, в этот же день обратилась в милиция и вызвала аварийного коммисара. 14.02 все документы были уже в компании Югория. 26.02 я получила отказ в выплате, в связи с тем, что в справке из милиции было указано, что "" в действиях неустановленного лица отсутствуют признаки преступления"". Согласна, возможно, что справку в милиции мне выдали неправильно оформленную, а я, ни разу ни оформлявшая, такой случай за 5 лет страхования по Каско, не обратила внимания. Но 28.03 предоставила исправленную справку и написала заявление, с просьбой пересмотреть заявление №581/09. Далее, я получаю письмо, в котором меня уведмляют о том, что мои документы отправлены в прокуратуру на проверку. В итоге, сегодня 15.06, нет никакого ответа. На мои постоянные звонки, секретарь отвечает, что менеджер, Королева Ю., единственная из всей компании, которая может дать ответ, то на приеме, то на обеде, то вышла, то ... Как мне все таки получить хоть какой то ответ из Вашей компании, ведь согласитесь, что если в течении 2,5 месяцев - тишина, это ненормально. Номер моего страхового полиса - 04-247217 от 13.12.2008"
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).