Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: По полису SyS №247751754 (КАСКО) обращался по страховому случаю, произошедшему
19 / 03 / 2009
Николай
"По полису SyS №247751754 (КАСКО) обращался по страховому случаю, произошедшему 11.04.2008, не по моей вине. При этом обратившись по КАСКО, а не по ОСАГО в СК виновного я надеялся в более корректный исход последующих событий: а именно ремонт в сервисе и ненадобность в походе в СК виновного. Но так как в ДТП пострадало колесо, и я чтоб ездить установил временно другое, то сервис сделал все остальные работы, а колесо восстанавливать не стал. Объяснили мне это тем, что шины у меня были зимние. При этом об отказе я узнал спустя почти полгода. И только после этого мне пришлось добиваться выплаты за замену штатных диска и колпака колеса. Последние выплаты я получил в середине осени. А ведь сразу могли оплатить это наличкой раз все равно знали, что шина исключена из списка к оплате. Потом мне еще по ОСАГО пришлось два раза обращаться, так как РЕСО мне для СК виновного не все документы сразу выдала.Другой случай случился 9-10 января 2009г. и до сих пор не получил полную выплату. Решил взять сумму по калькуляции наличными деньгами и отремонтироваться быстро у дилера. Калькуляцию составили независимые"" эксперты на 12тыс. А за ремонт я заплатил 18тыс. Разницу до сих пор добиваюсь, а уже середина марта прошла!Так уж получилось, что были и еще мелкие обращения по КАСКО с неустановленным виновником, которые быстро решались, но никогда представители СК не отзванивались сами при наступлении даты выплаты о том, что ее можно получить. Каждую выплату нужно буквально ""клещами"" вытаскивать. По телефону спорные моменты не решались ни разу. Каждый раз чтоб продвинуть дело приходится приходить в офис и ожидать очереди, даже если по этому делу ты не в первый раз. Спрашивается: зачем нужно оставлять свои координаты, если никто не собирается перезванивать для сообщения об отказе или наоборот... И не стоит меня убеждать, что во всех СК также. Встречался вариант, что при поступлении средств на мой счет мне на сотовый приходит СМС. Возьмите пример и делайте жизнь для своих клиентов удобней."""
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).