Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: есть методы с ними бороться
21 / 02 / 2009
Татьяна
"Когда я вежливо и корректно просила дать мне информацию по моему делу, мне хамили, когда я также стала орать на них и хамить- бросали трубку. Мне все это надоело , и я отправилась лично нанести визит этим ""господам"", предварительно изложив свои требования в Досудебной претензии. Не надо лишний раз говорить, что на ресепшене от меня вновь попытались отделаться, дошло даже до фразы: ""А они{начальник} не хотят с Вами разговаривать"". Это было последней каплей. И в ход пошла заранее подготовленная Досудебная претензия, в которой не было эмоций , зато были факты и четкие требования о немедленной выплате за страховой случай, компенсации за моральный вред, а также выплате %% за использование чужих денежных средств (кстати, это 175 от ставки рефинансирования ЦБ - 13%). <br />Сразу было все подписано, и дело отправилосчь в бухгалтерию на оплату. Но и тут эти гады умудрились напаскудить: 2 недели крутили мои деньги и только потом перевели. Но это уже мелочи по сравнению со всеми преыдущими скандалами.<br />Возможно , кому- то пригодиться мой опыт.<br />Да, еще хочу отметить , что в этом беспределе и хамстве встречаются все таки нормальные и адекватные люди, а именно Елена Анатольевна, начальница отдела клиетского обслуживания на ул. Б. Семеновский вал, которая и занималась моей проблемой, жаль , что только после криков, ругани и угроз судом."
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).