Отзыв клиента страховой компании Первая страховая компания: Добрый день.Сегодня ездила к агенту ПСК на ВДНХ (ул.
09 / 10 / 2008
Элина
"Добрый день.Сегодня ездила к агенту ПСК на ВДНХ (ул. Касаткина 11). Агент представился Александром. Встреча была назначена около недели назад на 9:00. В 9:00 агента уже ждали 2 человека: я и еще один клиент. Александр появился на встрече на 30 минут позже и даже не удосужился извиниться за опоздание. Вел себя нагло и грубо. Когда я попросила объяснить, по какой причине я должна терять свое время и ждать агента, который не появился вовремя на встрече, стал нести какую-то чушь о том, что я своим возмущением ""испортила ему настроение"" и у него ""без меня полно проблем"". Во время встречи демонстративно встал с рабочего места и ушел ""поболтать"" с сотрудницей авто-центра. Специально тянул время и заставлял ждать, зная при этом, что клиент спешит. Тон общения и поведение агента были абсолютно недопустимыми и вышли далеко за рамки этики делового общения. Если честно, я в первый раз встречаю такое неадекватное, грубое и хамское отношение в сфере услуг. Принимаете ли вы какие-то меры, когда ваши сотрудники позволяют себе такое отношение к работе и к клиентам или он так и будет продолжать хамить и грубить клиентам? Спасибо за скорый ответ."
Оценки, поставленные компании Первая страховая компания
Страховщик «Первая страховая компания» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).